Home > Healthcare > Medical Devices > Diagnostic Devices > Гемоглобин Тестирование устройств Статистика рынка 2025

Устройства для тестирования гемоглобина по размеру рынка по продукту (оборудование {Точка обслуживания [Портативный, карманный, скамейочный верх], лабораторные анализаторы} расходные материалы) по технологии (хроматография, иммуноанализ, спектрофотометрия), по конечному использованию (больницы, клиники, лаборатории, настройки домашнего ухода, банки крови), Отраслевой аналитический отчет, региональный прогноз, потенциал применения, доля конкурентного рынка и прогноз, 2019-2025 годы

Гемоглобин Тестирование устройств Статистика рынка 2025

  • ID отчёта: GMI4415
  • Дата публикации: Nov 2019
  • Формат отчёта: PDF

Гемоглобин Тестирование устройств Размер рынка

Размер рынка устройств для тестирования гемоглобина превысил 3,5 миллиарда в 2018 году и, как ожидается, составит более 5,3% CAGR до 2025 года.

Hemoglobin Testing Devices Market

Гемоглобин - это металлопротеин на основе железа в красных кровяных клетках человека. Его ключевой функцией является транспортировка кислорода из легких в остальную часть тела. Тест на гемоглобин измеряет уровень гемоглобина или подсчитывает красные кровяные клетки (RBC) в крови. Эти тесты широко используются врачами и врачами для диагностики любых терапевтических состояний у пациента. Если результаты теста показывают более низкую концентрацию гемоглобина в кровотоке, это указывает на более высокие шансы пациентов на анемию. Растущая распространенность анемии по всему миру является основным фактором, увеличивающим рост индустрии устройств для тестирования гемоглобина.

Введение анализаторов гемоглобина можно проследить до конца 1950-х годов для диагностики заболеваний, связанных с кровью. Первоначально анализаторы гемоглобина были включены с одной гистограммой на модуль, что создает ошибку при оценке общего количества клеток. Следовательно, для преодоления таких трудностей были введены гемоглобиновые анализаторы с новой технологией VCSn (объем, проводимость, рассеяние света). Такой технологический прогресс является одним из основных факторов, движущих отраслью. Рынок устройств для тестирования гемоглобина фрагментирован по своей природе с различными компаниями, работающими на рынке. Более того, внедрение анализаторов гемоглобина в пунктах оказания медицинской помощи еще больше увеличило рост бизнеса. Например, в 1991 году HemoCue Inc. представила анализатор HemoCue, основанный на гематологическом анализаторе для диагностики анемии. Следовательно, вышеупомянутые факторы вносят значительный вклад в рост отрасли.

Рост технологических достижений в анализаторах гемоглобина для решения общих лабораторных задач

Рост технологических достижений в анализаторах гемоглобина является еще одним важным фактором, стимулирующим рост отрасли. Традиционные гематологические анализаторы имеют несколько ограничений при дифференцировке клеточных элементов из-за наличия одиночной гистограммы на модуль. Однако современные анализаторы оснащены новой технологией для измерения данных из нескольких гистограмм, тем самым преодолевая ограничения традиционных анализаторов. Следовательно, такие технологические достижения улучшат результаты испытаний и повысят спрос на продукцию в течение прогнозируемых лет.

Однако отзыв продукции из-за нарушений и неточности результатов тестирования на гемоглобин будет препятствовать росту рынка. Более того, высокая стоимость, связанная с анализаторами для тестирования гемоглобина, еще больше ограничит рост рынка.

Гемоглобин Тестирование устройств Анализ рынка

U.S. Hemoglobin Testing Devices Market Statistics By Product

Узнать больше о ключевых сегментах, формирующих этот рынок
 Скачать бесплатный образец

Сегмент продукции включает в себя оборудование и расходные материалы, а сегмент оборудования дополнительно раздваивается в точки обслуживания и лабораторные анализаторы. Сегмент точек ухода составил 81,2% рынка в 2018 году. Анализаторы точек ухода используются в широком спектре медицинских учреждений по всему миру. Эти анализаторы обеспечивают точные результаты в более короткие сроки, что увеличивает спрос на продукцию. HemoCue является одним из наиболее широко используемых гематологических анализаторов в различных медицинских учреждениях, таких как первичная медико-санитарная помощь, больницы и банки крови. Кроме того, увеличение предпочтения населения минимально инвазивным процедурам будет способствовать дальнейшему росту бизнеса в течение аналитического периода.

Анализаторы гемоглобина включаются в различные технологии, такие как спектрофотометрия, хроматография, иммуноанализ и некоторые другие. Анализаторы на основе спектрофотометрии, по оценкам, будут иметь максимальную выручку в 2,7 миллиарда долларов в 2025 году. Высокий рост связан с увеличением числа компаний, использующих спектрофотометрию в качестве основного метода тестирования гематологии. Например, крупные игроки, такие как EKF-диагностика и Danaher, используют метод спектрофотометрии для тестирования гемоглобина благодаря его точности и эффективности в тестах гемоглобина.

По оценкам, в больницах в качестве конечного использования наблюдается значительный рост на 5,5% CAGR в течение прогнозируемых лет. Сегмент конечного использования далее подразделяется на клиники, больницы, лаборатории, настройки домашнего ухода, банки крови и другие. Больницы станут свидетелями значительного роста благодаря наличию современных учреждений. Кроме того, увеличение предпочтения среди населения развивающихся стран больницам из-за экономической эффективности будет способствовать дальнейшему росту сегментов. Кроме того, увеличение числа больниц, проводящих гематологические тесты по всему миру, является еще одним важным фактором, способствующим росту бизнеса.

Europe Hemoglobin Testing Devices Market By Country

Узнать больше о ключевых сегментах, формирующих этот рынок
 Скачать бесплатный образец

Ожидается, что индустрия устройств для тестирования гемоглобина в Европе продемонстрирует значительный рост на 5,1% в течение прогнозируемого периода времени. Увеличение распространенности анемии в странах Европы значительно увеличит региональный рост. Например, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в Германии распространенность анемии в 2018 году составляет более 10%, и, по прогнозам, она возрастет в течение прогнозируемого периода времени. Более того, распространенность анемии еще выше среди женщин, причем около 50% женщин имеют низкий уровень гемоглобина. Следовательно, рост распространенности анемии в европейских странах значительно увеличит рост промышленности.

Растущее число исследований для изучения новых терапевтических приложений будет стимулировать рост рынка устройств для тестирования гемоглобина в Северной Америке. Рост индустрии устройств для тестирования гемоглобина в Северной Америке в основном обусловлен увеличением научно-исследовательской деятельности, связанной с анализаторами гемоглобина, с целью достижения лучших и эффективных результатов. Кроме того, присутствие крупных игроков на рынке США будет способствовать дальнейшему росту бизнеса.

Доля рынка устройств для тестирования гемоглобина

Немногие известные игроки, работающие в отрасли, являются

  • Эбботт
  • Данахер
  • Диагностика EKF
  • Рош
  • Биорад
  • Siemens
  • Диагностика PTS

Эти игроки реализуют различные стратегии, такие как запуск новых продуктов, приобретения и сотрудничество, чтобы получить высокую долю дохода в бизнесе устройств для тестирования гемоглобина.

Последние события в отрасли:

  • В мае 2018 года Abbott объявила о запуске анализатора Afinion 2 в США Анализатор Afinion 2 представляет собой компактную многопроверочную, быструю платформу, которая упрощает и упорядочивает показания гемоглобина A1c в крови человека, тем самым обеспечивая точные результаты в точке ухода. Эти стратегические инициативы помогли компании расширить портфель устройств для тестирования гемоглобина.
  • В феврале 2016 года Abbott завершила сделку по приобретению Alere Inc., ведущей компании, занимающейся производством диагностических средств. Эта стратегическая инициатива позволила компании укрепить свое присутствие на рынке. Точка ухода тестирование бизнеса.

Отчет о маркетинговых исследованиях устройств для тестирования гемоглобина включает в себя углубленный охват отрасли с оценками и прогнозом по выручке в долларах США с 2014 по 2025 годДля следующих сегментов:

По продукту

  • Управление болью
    • оборудование
      • Точка заботы
        • портативный
        • ручной
        • Столешница
      • Лабораторные анализаторы
    • расходные материалы

По технологии

  • хроматография
  • Иммуноанализ
  • Спектрофотометрия
  • Другие

По окончании использования

  • Больницы
  • Клиники
  • лаборатории
  • Настройки Home Care
  • Банки крови
  • Другие

Указанная выше информация предоставляется для следующих регионов и стран:

  • Северная Америка
    • США.
    • Канада
  • Европа
    • Германия
    • Великобритания
    • Франция
    • Испания
    • Италия
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Китай
    • Япония
    • Индия
    • Австралия
  • Латинская Америка
    • Бразилия
    • Мексика
    • Аргентина
  • Ближний Восток и Африка
    • Южная Африка
    • Саудовская Аравия
    • ОАЭ
    • Кувейт
Авторы: Mariam Faizullabhoy

Часто задаваемые вопросы

Размер рынка устройств для тестирования гемоглобина в 2018 году превысил 3,5 миллиарда.

Доля отрасли в тестировании гемоглобина достигнет более 5,3% CAGR до 2025 года.

Сегмент анализаторов на основе спектрофотометрии в мировой индустрии устройств для тестирования гемоглобина имеет самый высокий прогноз выручки в 2,7 миллиарда к 2025 году, согласно новому отчету, опубликованному Global Market Insights, Inc.

Размер отрасли для устройств для тестирования гемоглобина превысил 3,5 миллиарда долларов США по всему миру в 2018 году.

Согласно прогнозу GMI, европейская индустрия устройств для тестирования гемоглобина достигнет более 5,3% CAGR с 2019 по 2025 год.

Купить сейчас


Детали премиум отчёта

  • Базовый год: 2018
  • Охваченные компании: 10
  • Таблицы и фигуры: 295
  • Охваченные страны: 18
  • Страницы: 160
 Скачать бесплатный образец

Hemoglobin Testing Devices Market Size By Product (Equipment {Point of Care [Portable, Handheld, Bench-top], Laboratory Analyzers} Consumables) By Technology (Chromatography, Immunoassay, Spectrophotometry), By End-use (Hospitals, Clinics, Laboratories, Home Care Settings, Blood Banks), Industry Analysis Report, Regional Outlook, Application Potential, Competitive Market Share & Forecast, 2019 – 2025

Published Date: Nov 2019  |  Report ID: GMI4415  |  Authors: Sumant Ugalmugale, Rupali Swain

Report Format: PDF   |   Pages: 160   |   Base Year: 2018




Summary Table of Contents Industry Coverage Methodology

Industry trends

Hemoglobin Testing Devices Market size exceeded 3.5 billion in 2018 and is expected to register over 5.3% CAGR up to 2025.
 

Hemoglobin Testing Devices Market

Get more details on this report - Request Free Sample PDF
 

Hemoglobin is an iron-based metalloprotein in the red blood cells of humans. Its key function is to transport oxygen from the lungs to the rest of the body. Hemoglobin test measures the level of hemoglobin or count the red blood cells (RBC) in blood. These tests are used extensively by physicians and doctors to diagnose any therapeutic conditions in the patient. If the results of the test depict a lower concentration of hemoglobin in the blood stream, it indicates higher chances of patients being anaemic. Rising prevalence of anaemia across the globe is a major factor augmenting hemoglobin testing devices industry growth.
 

The introduction of hemoglobin analyzers can be traced back to late 1950’s for diagnosis of blood related disorders. Initially, hemoglobin analyzers were incorporated with single histogram per module, that creates error while estimating the total cell count. Hence, to overcome such difficulties hemoglobin analyzers with novel VCSn (volume, conductivity, light scatter) technology were introduced. Such technological advancement is one of the major factors driving the industry. Hemoglobin testing devices market is fragmented in nature with various companies operating in the market. Moreover, introduction of point of care hemoglobin analyzers has further augmented business growth. For instance, in 1991 HemoCue Inc. introduced HemoCue analyzer; a point of care based hematology analyzer for diagnosis of anaemia. Hence, the aforementioned factors are contributing significantly to drive the industry growth.
 

Hemoglobin Testing Devices Market Report Coverage
Report Coverage Details
Base Year: 2018 Market Size in 2018: 3.6 Billion (USD)
Historical Data for: 2014 to 2018 Forecast Period: 2019 to 2025
Forecast Period (2019 to 2025) CAGR: 5.3% 2025 Value Projection: 5.2 Billion (USD)
Pages: 160 Tables, Charts & Figures: 295
Geographies covered (18): U.S., Canada, Germany, UK, France, Spain, Italy, China, Japan, India, Australia, Brazil, Mexico, Argentina, South Africa, Saudi Arabia, UAE, Kuwait
Segments covered: Product, Technology, End-use and Region
Companies covered (10): Abbott, ACON LABORATORIES, Bayer medical care, Biorad, Danaher, EKF Diagnostics, PTS Diagnostics, Roche Diagnostics, Siemens, Thermo Fisher Scientific
Growth Drivers:
  • Growing demand for point-of-care hemoglobin testing
  • Rising prevalence of anemia across the globe
  • Increasing technological advancements to provide non-invasive testing methods
Pitfalls & Challenges:
  • Product recalls due to inaccuracy in test results
  • High cost of laboratory analyzers

Request 15% Free Customization on this Report
 

Rising technological advancements in the hemoglobin analyzers to tackle common laboratory challenges

Rising technological advancements in hemoglobin testing analyzers is another major factor stimulating industry growth. The traditional hematology analyzers have a few limitations while differentiating cellular elements, due to presence of single histogram per module. However, modern analyzers are incorporated with novel technology to gauge data from multiple histograms, thereby overcoming the limitations of traditional analyzers. Hence, such technological advancements will improve the test outcome and boost product demand across the forecast years.
 

However, product recalls due to irregularities and inaccuracy of hemoglobin testing results will hamper market growth. Moreover, high cost associated with hemoglobin testing analyzers will further limit market growth.
 

Point-of-care hemoglobin analyzers offer convenient, immediate and easy-to-use diagnostic testing

U.S. Hemoglobin Testing Devices Market Statistics, By Product, 2018 (USD Million)

U.S. Hemoglobin Testing Devices Market Statistics, By Product, 2018 (USD Million)

Get more details on this report - Request Free Sample PDF
 

Product segment includes equipment & consumables, and the equipment segment is further bifurcated into point of care and laboratory based analyzers. The point of care segment accounted for 81.2% of the market in 2018. Point of care analyzers are used in broad spectrum of healthcare settings across the world. These analyzers provide accurate results in shorter time span, thus augmenting product demand. Danaher’s HemoCue is one the most widely used point of care hematology analyzer in various healthcare settings such as primary care, hospitals and blood banks. Moreover, increasing preference among the population for minimally invasive procedures will further augment business growth during the analysis period.
 

Spectrophotometry segment will dominate the overall hemoglobin testing devices market statistics

Hemoglobin analyzers are incorporated with various technologies such as spectrophotometry, chromatography, immunoassay and few others. Spectrophotometry based analyzers are estimated to hold maximum revenue of 2.7 billion in 2025. High growth is attributed to increasing number of companies adopting spectrophotometry as the chief technique for hematology testing. For instance, major players such as EKF diagnostics and Danaher are incorporating spectrophotometry technique for hemoglobin testing owing to its accuracy and efficiency in hemoglobin tests.
 

Increasing usage of hemoglobin analyzers in hospitals will significantly drive industry growth

Hospitals as an end use are estimated to witness significant growth of 5.5% CAGR across the projected years. End-use segment is further divided into clinics, hospitals, laboratories, home care settings, blood banks and others. Hospitals will witness significant growth owing to presence of state-of-the-art facilities. Moreover, increasing preference among the population of developing economies for hospitals due to cost efficiency will further propel segmental growth. Also, increasing number of hospitals implementing hematology testing across the globe is another chief factor augmenting business growth.
 

Increasing prevalence of anemia in European countries will boost regional growth

Europe Hemoglobin Testing Devices Market, By Country, 2025 (USD Million)

Europe Hemoglobin Testing Devices Market, By Country, 2025 (USD Million)

Get more details on this report - Request Free Sample PDF
 

Europe hemoglobin testing devices industry is expected to show significant growth of 5.1% across the forecast timeframe. Increasing prevalence of anemia across the countries of Europe will significantly augment regional growth. For instance, as per World Health Organization (WHO), in Germany, prevalence rate of anemia is over 10% in 2018, and is projected to increase across the forecast timeframe. Moreover, anemia prevalence is even higher among women, with around 50% of women having low hemoglobin levels. Hence, rising prevalence of anemia across the European countries will considerably augment industry growth.  
 

Growing number of research studies to explore novel therapeutic applications will boost the hemoglobin testing devices market growth in North America. The growth of North America hemoglobin testing devices industry is primarily driven by increasing R&D activities associated with hemoglobin analyzers with the aim to deliver better and efficient results. Moreover, presence of major players operating in the U.S. market will further augment business growth.
 

Abbott is focusing on development of novel hemoglobin testing devices to strengthen its market position

Few of the notable players operating in the industry are Abbott, Danaher, EKF Diagnostics, Roche, Biorad, Siemens and PTS Diagnostics. These players are implementing various strategies such as new product launch, acquisitions and collaborations, in order to capture high revenue share in hemoglobin testing devices business.
 

Recent industry developments:

  • In May 2018, Abbott announced the launch of Afinion 2 analyzer in the U.S. The Afinion 2 analyzer is a compact multi-assay, rapid platform that simplifies and streamlines the readings of hemoglobin A1c in the human blood, thus delivering accurate results at the point of care. These strategic initiatives assisted the company to expand its hemoglobin testing device’s portfolio.
     
  • In February 2016, Abbott completed its acquisition of Alere Inc., a leading company involved in manufacturing of point of care diagnostics. This strategic initiative enabled the company to strengthen its market presence in point of care testing business.  
     

Hemoglobin testing devices market research report includes an in-depth coverage of the industry with estimates & forecast in terms of revenue in USD from 2014 to 2025, for the following segments:

By Product

  • Pain Management
    • Equipment
      • Point of Care
        • Portable
        • Handheld
        • Bench-top
      • Laboratory Analyzers
    • Consumables

By Technology

  • Chromatography
  • Immunoassay
  • Spectrophotometry
  • Others

By End-use

  • Hospitals
  • Clinics
  • Laboratories
  • Home Care Settings
  • Blood Banks
  • Others

The above information is provided for the following regions and countries:

  • North America
    • U.S.
    • Canada
  • Europe
    • Germany
    • UK
    • France
    • Spain
    • Italy
  • Asia Pacific
    • China
    • Japan
    • India
    • Australia
  • Latin America
    • Brazil
    • Mexico
    • Argentina
  • Middle East and Africa
    • South Africa
    • Saudi Arabia
    • UAE
    • Kuwait

Frequently Asked Questions (FAQ) :

Spectrophotometry based analyzers segment of global hemoglobin testing devices industry has the highest revenue projection of 2.7 billion by 2025, according to a new report published by Global Market Insights, Inc.
The industry size for hemoglobin testing devices exceeded USD 3.5 billion, globally in 2018.
According to this forecast report by GMI, the European industry for hemoglobin testing devices will achieve over 5.3% CAGR from 2019 to 2025.

Buy Now

Single User: $5,150 Access to only 1 person; cannot be shared; cannot be printed
Multi User: $7,150 Access for 2 to 5 users only within same department of one company
Enterprise User: $9,150 Access to a company wide audience; includes subsidiary companies or other companies within a group of companies

Need a Discount? Get in touch with us for special pricing

Request Discount

Connect with our sales team

Why Global Market Insights, Inc.?

Reliability & accuracy

  • GMI is unparalleled when to comes to the quality of research and information provided to clients. Our unique methodology is designed to ensure a minimum of 90% accuracy to give our clients excellent value on their investment.

Quality & trust


  • BBB Rating - Click to Verify

Customer service

  • Over 200 experts are available across various time-zones, ready to serve clients for their research needs. Our industry experts help clients to design reports customized to their needs.

Security & compliance

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info X